Основные компоненты
1. Муфта сцепления двойного действия
2. Двухскоростной вал отбора мощности
3. Рулевое управление с гидроусилителем
4. Безопасный пусковой переключатель
5. Металлический капот
6. Комбинированная панель приборов
7. Сиденье с амортизатором и ремнем безопасности
8. Дисковый тормоз
Дополнительные устройства
1. Солнцезащитная штора
2. Складная СЗО (система защиты при опрокидывании)
3. Груз заднего колеса
4. Гидравлическая система
5. Ходоуменьшитель
6. Кабина
Параметры трактора | Модель | DF-900 | DF-904 | DF-950 | DF-954 | DF-1000 | DF-1004 | ||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Внешние размеры (Д×Ш×В) (мм) | 4255×2100×2850 | ||||||||
Колея шасси (мм) | Передняя | 1550-1850 | 1710 | 1550-1850 | 1710 | 1550-1850 | 1710 | ||
Задняя | 1590-2020 | 1590-2020 | 1590-2020 | 1590-2020 | 1590-2020 | 1590-2020 | |||
Колесная база (мм) | 2352 | 2352 | 2352 | 2352 | 2352 | 2352 | |||
Дорожный просвет (мм) | 476 | 425 | 476 | 425 | 476 | 425 | |||
Номинальное тяговое усилие (Н) | 17300 | 20800 | 17400 | 20900 | 17500 | 21000 | |||
Вес (кг) | 3155 | 3380 | 3155 | 3380 | 3200 | 3800 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 4.0 | 4.8 | 4.0 | 4.8 | 4.0 | 4.8 | |||
Диапазон скоростей (км/ч) | При движении вперед | 1.8-33 | 1.8-33 | 1.9-35.1 | |||||
При движении назад | 4.5-14.9 | 4.5-14.9 | 4.8-15.8 | ||||||
Диапазон скоростей с ходоуменьшителем (км/ч) | При движении вперед | 0.34-6.1 | 0.34-6.1 | 0.36-6.5 | |||||
При движении назад | 0.8-2.7 | 0.8-2.7 | 0.9-2.9 | ||||||
Характеристики двигателя | Модель | LR4M5-T67-U2 | LR4M5-T67X1-U2 | LR4V5P-T67-U2 | |||||
Тип | Вертикальный, 4-цилиндровый, 4-х тактный с рядным расположением цилиндров, радиаторным охлаждением и прямым впрыском | ||||||||
Номинальная мощность (кВт) | 66.2 | 69.9 | 73.5 | ||||||
Расход топлива (г/кВт/ч) | ≤242 | ≤242 | ≤242 | ||||||
Номинальная скорость (об/мин) | 2300 | 2300 | 2300 | ||||||
Диаметр × ход поршня (мм) | 110×135 | 110×135 | 115×135 | ||||||
Объем топливного бака (л) | 5.13 | 5.13 | 5.61 | ||||||
Трансмиссия | Сцепление | «LUK», независимого типа с двойной функцией | |||||||
Коробка передач | (3+1)×4, смещение скользящей шестерни | ||||||||
Главный привод | 1 пара конических шестерен со спиральными зубьями | ||||||||
Дифференциальный механизм | Обтюратор, 4 зубчатых конических передачи | ||||||||
Механизм блокировки дифференциала | Зубчатая блокировка | ||||||||
Конечная передача | Планетарный редуктор | ||||||||
Приводной механизм | Шины | Передние | 7.5-20 | 13.6-24 | 7.5-20 | 13.6-24 | 7.5-20 | 13.6-24 | |
Задние | 16.9-34 | 16.9-34 | 16.9-34 | 16.9-34 | 16.9-34 | 16.9-34 | |||
Механизм рулевого управления | Рулевое управление с гидроусилителем | ||||||||
Тормоз | Многодисковый тормоз мокрого типа | ||||||||
Гидравлическая система | Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от точки подъема (кг) | 2500 | 2500 | 2600 | |||||
З-х точечная подвеска | Категория: II | ||||||||
Вал отбора мощности | Скорость вращения (об/мин) | 540/1000 | |||||||
Размер шлицев | 6-ф35 , прямоугольного типа |